Голосовой автоинформатор в Орске
В некоторых случаях для обзвона большого количества абонентов не требуется задействовать операторов колл-центра – для решения отдельных задач вполне подходят автоматизированные сервисы. Голосовой автоинформатор может осуществлять дозвон и сообщать клиентам либо одинаковую, либо однотипную информацию, отличающуюся определенными переменными для каждого человека (обращение по имени отчеству, цифровые данные и т.д.).
Для чего необходим автоинформатор?
Автоматический информатор – это сервис, осуществляющий обзвон по клиентской базе (потенциальным или действующим клиентам, по БД с учетом определенных критериев). Заранее записанные сообщения, а также изменяемые данные (имя, сумма задолженности, сроки погашения кредита и пр.) помогают абонентам получить напоминания об определенных событиях.
Как правило, автоинформатор помогает в решении следующих задач:
- Массовое оповещение о предстоящих рекламных кампаниях, промо-акциях, скидках, распродажах.
- Информирование о предстоящих мероприятиях или напоминание о них – выставки, музыкальные концерты, театральные премьеры, на которые абонент ранее приобрел билет или оформил запись.
- Напоминание о задолженностях, сроках погашения кредитной задолженности, долгов за коммунальные платежи, об уплате налогов.
Наши преимущества
Операторы
В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.
Размещение
«Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.
Время работы
Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.
Доверие клиентов
За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.
Есть различные сферы применения автоматического информатора помимо перечисленных выше случаев. Например, в службах доставки и логистических компаниях данная услуга поможет уведомить отправителя, получателя или третью сторону о прибытии отправления. В службе такси после назначения автомобиля можно отправлять СМС с номером и маркой транспортного средства, но лучше, если это будет звонок автоинформатора. Если вы устраиваете тренинги, то отличным способом пригласить или напомнить об этом будет звонок робота, чем рассылка по SMS, e-mail. Подтверждение записи к врачу в медицинскую клинику, проверочный код для входа в личный кабинет банка, информирование об активации бонусной карты гипермаркета – во всех этих случаях лучше всего применять автоматизированные сервисы.
Что вы получаете
- Минимизация затрат. Стоимость автодозвона с голосовым сообщением ниже, чем звонок оператора.
- Эффективнее, чем SMS или e-mail, поскольку способствует повышению лояльности клиента.
- Мгновенное информирование большой аудитории без географической привязки.
У сервисов есть гибкие настройки, позволяющие решить практически любые задачи по массовому обзвону. Это удобный, недорогой и максимально эффективный способ информирования, повышения лояльности к бренду или компании, автоматизации различных процессов, для которых не требуется задействовать операторов колл-центра. Обращайтесь – мы поможем вашему бизнесу!
Стоимость услуги «Автоинформатор» от 2 руб.
Заказать услугу