8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для развлекательных заведений

Деятельность любого увеселительного заведения связана с каждодневным предоставлением услуг огромному числу клиентов и напрямую зависит от степени их удовлетворенности предоставленным обслуживанием.

Для чего мы нужны

От своевременного и качественного обслуживания клиентов, возможности заказов билетов либо столиков, оформления доставки еды в офис зависит и расширение сферы влияния на рынке любого увеселительного заведения, будь то пиццерия, ресторан, театр либо парк развлечений.

Колл-центр повысит лояльность клиентов, качество и эффективность предлагаемого сервиса, а также поможет учреждению добиться успеха в предоставлении услуг.

Колл-центр для развлекательных заведений

Преимущества партнерства с нами

  • обеспечение поддержки клиентов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • своевременная и эффективная обработка заявок, обращений;
  • упрощение работы с поставщиками;
  • экономия затрат при партнерстве с аутсорсинговым колл-центром: нет необходимости создания рабочих мест и найма персонала;
  • вы оплачиваете только за обработку ваших заявок;
  • увеличение конверсии продаж;
  • повышение рентабельности бизнеса предприятия;
  • привлечение новых посетителей.

Что мы предлагаем

  • под каждый проект выделяется группа опытных грамотных специалистов, гарантирующих высокое качество обслуживания клиентов Заказчика;
  • специализированное техническое и программное обеспечение, позволяющее организовать бесперебойную работу операторов;
  • интеграция колл-центра с системами заведения;
  • предоставление отчетности Заказчику о выполненной работе;
  • доступные цены на предоставляемые услуги.

Колл-центр будет на связи с вашими клиентами круглосуточно, что увеличит доверие и надежность к вашей организации!

Хотите быть первыми в сфере услуг? Обратитесь к профессионалам!

Предоставляемые услуги

Для развлекательных заведений наша компания предлагает следующие услуги:

  • горячая линия: обеспечивает возможность операторам быстро принять и отработать звонок, предоставить информацию о заведении (режим работы, наличие свободных столиков и прочее), принять заказ на доставку еды либо организации банкета, оформить бронь на билеты;
  • телемаркетинг: оперативный обзвон посетителей учреждения, приглашение на тематическую вечеринку, новый спектакль либо дегустацию новых блюд, поздравление с праздниками и приглашение отметить их в вашем заведении, информирование об изменениях режима работы, наличия акций и скидок на услуги;
  • опрос: обзвон клиентуры с целью мониторинга общественного мнения о вашем заведении, качестве предоставленного сервиса и организации досуга, обновление и пополнение клиентской базы.

Если вы цените своих клиентов и прислушиваетесь к их мнению, стараетесь расширить сферу влияния на рынке услуг, желаете увеличить доходы и уменьшить расходы, воспользуйтесь предложениями нашего колл-центра!

Стоимость услуги «Колл-центр для развлекательных заведений» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Активные и пассивные продажи

В чем разница между активными и пассивными продажами?

Основная цель любого собственника предприятия – это постоянно развивающаяся и увеличивающаяся клиентская сеть.
Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

В телефонных продажах различают «горячие», «холодные» и «теплые» звонки в зависимости от ожидаемой реакции потенциального клиента.
Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123